Старый конь борозды не подточит, но сена сожрёт больше.
у меня в мотошколе есть 2 аппарата данной системы (yamaha ybr 125)
один 2006 года другой 2007. как раз в это время модель немного обновили
и вот я невольно сравниваю их по своим ощущениям и слушаю отзывы учеников.. .
что же получается?
На самом деле это трудно назвать обновлением. Внешне аппараты братья близнецы. Но отличия всё же есть. Официально дилерами заявлено, что на модели с 2007 года начали ставить новый японский карбюратор Микуни. Хотя по мне и старый довольно неплохо справлялся.
Да новый карбюратор действительно лучше! Во первых для меня часто нужно регулировать обороты холостого хода. На новом карбюраторе это очень удобно делать, без помощи отвёртки.
Во вторых, ряд экспериментов однозначно доказал что инженерам разработавшим новый карбюратор удалось невозможное. И так довольно скромный расход топлива стал меньше(!), правда только на предельных режимах работы двигателя.
Изменилась эргономика модели. Мотоцикл стал более удобен для рослых людей. Тут изменения коснулись лапки переключения передач. Она стала длиннее и расположена выше. Теперь обладателям крупного размера обуви нет необходимости подпихивать ступню под лапку для перехода на передачу вверх.
Изменилась динамика мотоцикла. Интенсивность разгона уменьшилась, и это следствие борьбы за экономичность. Зато увеличилась максимальная скорость. Хотя по документам значения одинаковые, новый идёт на 10-15 км/ч
Больше ни каких отличий.Многие пытаясь купить подержанный мотоцикл задаются вопросом какого года брать?Я советую 2007года. По одной простой причине, запчасти к старому карбюратору больше дилерам не привозят. Поэтому при возникновении проблем со старым карбюратором его придётся целиком менять.
быстрее.