Ну вот, после долгих-долгих занятий мы и сдали практический экзамен.
Кратко попытаюсь описать как это было. Может пригодится кому.
Итак, после сдачи теории нам сказали приходить на площадку в следующую пятницу.
Экзамен проводится теперь только по пятницам в Баковке, в бывшей школе ДОСААФ.
В 9 утра мы были в окошке регистрации в ГАИ, где майор жутко удивился, когда мы спросили его про экзамен.
Тем не менее послали нас на площадку, сказав что инспектор будет не раньше 11 часов.
Ну что ж, мы и поехали. Около площадки нас уже ждал мотоцикл.
Вокруг носятся и суетятся куча народа, по площадке разъезжают учебные машины.
Пытаемся узнать хоть что-нибудь, никто ничего не знает. Наконец примерно в 11 появляютя два инспектора на стандартной для них машине - Landcruiser 100. Наконец удается пробиться к инспектору и он озвучивает порядок сдачи.
Сначала сдает автошкола- категория Б, потом вперемешку С,Д, Е и где-то между ними мы, категория А.
Очень странно, особенно если учесть, что мы проезжаем площадку быстрее всех.
Да, у них появился собственный мотоцикл, который, как мы поняли, принадлежит частному лицу, и его надо все равно оплачивать на экзамене! Мотоцикл новый, Keeway Speed. Выглядит неплохо, но на нем странно работает сцепление и плохо держит холостые, все время подгазовывают. Но это были не наши проблемы, у нас была машинка , на которой мы учились.
Наконец, около 14 часов инспекторы заметили и нас. Первым пошел сдавать Станислав( тоже из Одинцова).
Вкратце опишу, что в это время творилось на площадке. По ней ездили учебные машины , несмотря на экзамен, одновременно с нами принимали категорию С и огромный Урал все время заезжал на нашу восьмерку. Да, еще невдалеке постоянно разворачивался автобус и грузовик с прицепом. Очень , надо сказать напрягало.
Станислав поехал. Сначала восьмерку. Она имеет некоторую особенность на этой площадке. Во первых, она несколько уже, чем по ГОСТу, во вторых круги отстоят друг от друга дальше, чем положено. Еще один неприятный косяк. На правой дуге очень плохое покрытие, там в асфальт вмурованы камни и колесо стремится уехать на внешнюю линию. Требуется некоторая корректировка курса, особенно если едешь впервые. Но в целом эту восьмерку проходить ЛЕГЧЕ , чем в Бутово. Потому что она неправильная.
Итак, Слава проехал восьмерку, потом к инспекторам, потом по площадке по прямой с остановкой, потом змейка с остановкой в конце. НИКАКОЙ разметки нет, едь как хочешь, только уворачивайся от машин и грузовиков.
На змейке между фишками проезжает грузовик!!! Ну и YBR тоже
На эти упражнения инспектора внимания не обратили вообще, один разговаривал по мобильнику, второй смотрел на грузовик, который тоже сдавал. А после этого Слава поехал восьмерку ОПЯТЬ, так как инспектор забыл, что у него мотоцикл на площадке и они не видели, как он проехал
В результате сдал. Да, кстати, им очень нравится, что показываешь руками, что упражнение сдано.Типа учился же в школе.
Вторым сдавал я. На вопрос как ехать ответ( почти дословно) - Ну вот остановись в начале площадки, потом змейку, потом стоп в конце, потом разворот( с ходу там фиг развернешься, эстакада мешает), потом обратно по прямой и стоп.
Вот и всё упражнение. Потом подъезжаешь к ним и восьмерку, которую они все-таки смотрят. В итоге все сдали.
Особой сложности никакой нет, кроме часов ожидания и плохого асфальта.
Ну и в конце ОГРОМНАЯ благодарность нашим инструкторам Сергею, Галине и конечно Максу.( Антону большое спасибо за терпение). Поставили на колеса с нуля и дали толчок для дальнейшего совершенствования
Учиться и сдавать на одном мотоцикле - это здорово.